Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
30 мая в 19:00 в ресторане «Шотландская клетка» состоится лекторий «Тактики и практики. Профессия: инструктор по фридайвингу». Героем лектория станет мастер спорта международного класса по подводному спорту двукратный чемпион мира по фридайвингу, рекордсмен мира, обладатель национальных рекордов Александр Костышен.
Александр родился и вырос в Украине. В Москву переехал в 2004 году, а в 2006 получил диплом о Высшем образовании по специальности экономист.
О фридайвинге, Александр узнал в 2009 году, а 2012 году впервые выиграл Чемпионат России, как и во всех дальнейших отечественных чемпионатах, в которых принимал участие.
В 2013 году, началась мировая карьера, спортсмен впервые принял участие в Чемпионате мира. Также в 2013 году, Костышен установил национальный рекорд, проплыв под водой 232 метра, более того в этом же году им был установлен миров рекорд проплыв 265метров.
Бронзовый призёр командного чемпионата мира в составе российской сборной (Каламата, 2016). Победитель командного чемпионата мира по фридайвингу в составе сборной России (2014 год).
Сегодня Александр разрабатывает и поддерживает удаленные программы тренировок и проводит индивидуальные занятия по фридайвингу и имеет статус сертифицированного инструктора.
О своем участие в лектории «Тактики и практики» Александр Костышен говорит следущее:
«Я с удовольствием принял предложение поучаствовать в лектории «Тактики и практики»! Ведь это отличная возможность рассказать о деле, которым я занимаюсь. Фридайвинг молодой спорт и на сегодняшний день далеко не все о нем знают. Я с радость отвечу на все вопросы и поделюсь опытом. До встречи 30 мая в 19:00.»
"Тактики и Практики" – это про любовь к профессиям и людям!
Цель проекта – показать «профессию в действии», вдохновить и поверить, что все возможно и все получится.
Общаясь с ярким представителем профессии, у подростков есть возможность «напрямую» задать все интересующие вопросы, а у взрослых узнать для себя что-то новое, а также помочь своему чаду сделать правильный выбор.